- Картинная галерея
- →
- Художники
- →
- Станислав Крупп
Художник Станислав Крупп
Екатеринбург
Приз жюри на международной выставке Art Revolution Taipei 2014
Приз жюри на международной выставке Art Revolution Taipei 2014
Об авторе
Родился в 1959 году в г. Каменск-Уральский Свердловской области. В 1984 году закончил Свердловское художественное училище. С 1979 года – участник многочисленных выставок в России и за рубежом.
В работах Станислава Круппа отчетливо заметны реминисценции из произведений Серебряного Века. Помимо этого, художник вдохновлен работами мастеров европейского Средневековья и Северного Возрождения, идеями символизма, а также эстетикой русского, польского и чешского модерна. В ряде картин художника присутствуют влияния представителей художественного движения Венский Сецессион.
Более 400 работ Станислава Круппа находится в частных коллекциях в России, Германии, Швеции, Израиля, Англии, Греции, Испании и США. Художник сотрудничает с галереями России, Чехии и Германии.
Участвовал в кинопроектах в качестве художника-постановщика и автора визуальных концепций фильмов и сериалов: – «Завещание Ночи», сериал, реж. А. Федорченко. 2008 (визуальная концепция); – «Овсянки», реж. А. Федорченко. 2010 (визуальная концепция); – «Хроноглаз», для экспериментальной международной кинотрилогии «The 4th Dimension», реж. А. Федорченко. 2011 (художник-постановщик).
В работах Станислава Круппа отчетливо заметны реминисценции из произведений Серебряного Века. Помимо этого, художник вдохновлен работами мастеров европейского Средневековья и Северного Возрождения, идеями символизма, а также эстетикой русского, польского и чешского модерна. В ряде картин художника присутствуют влияния представителей художественного движения Венский Сецессион.
Более 400 работ Станислава Круппа находится в частных коллекциях в России, Германии, Швеции, Израиля, Англии, Греции, Испании и США. Художник сотрудничает с галереями России, Чехии и Германии.
Участвовал в кинопроектах в качестве художника-постановщика и автора визуальных концепций фильмов и сериалов: – «Завещание Ночи», сериал, реж. А. Федорченко. 2008 (визуальная концепция); – «Овсянки», реж. А. Федорченко. 2010 (визуальная концепция); – «Хроноглаз», для экспериментальной международной кинотрилогии «The 4th Dimension», реж. А. Федорченко. 2011 (художник-постановщик).
Комментарий искусствоведа
В творчестве Станислава Круппа женские
образы предстают во всей их грации и красоте. Художник стремится раскрыть
многогранность женского характера и обращается за вдохновением к литературным
произведениям, легендам. Его интересуют сказочные и фольклорные персонажи, а
также собирательные образы, ассоциирующиеся с той или иной исторической эпохой.
Наибольший интерес у художника вызывает эпоха модерна, его вдохновляет наследие символизма и ар нуво, а также произведения мастеров эпохи Средневековья и Возрождения. Глядя на картины Станислава Круппа, сложно поверить, что их автор из небольшого российского города Каменска-Уральского. Образы и сюжеты его картин скорее предполагают, что это живописец из Европы. Такое впечатление создается благодаря эрудированности художника и его глубоким знаниям европейской истории и художественной традиции. При этом Станислав Крупп не просто вдохновлен европейской культурой – художнику свойственно глубокое понимание ее эстетических ценностей. Он посвятил немало времени изучению стилистики и художественных приемов наиболее ярких представителей различных творческих течений, зародившихся и расцветших в европейском искусстве конца XIX и начала XX века.
В творчестве художника женские образы играют ключевую роль, наряду с активным использованием цвета и выразительными композиционными решениями. Женские персонажи в картинах Станислава Круппа часто предстают как олицетворения природных сил или воплощения героев знакомых многим сказок и легенд.
Наибольший интерес у художника вызывает эпоха модерна, его вдохновляет наследие символизма и ар нуво, а также произведения мастеров эпохи Средневековья и Возрождения. Глядя на картины Станислава Круппа, сложно поверить, что их автор из небольшого российского города Каменска-Уральского. Образы и сюжеты его картин скорее предполагают, что это живописец из Европы. Такое впечатление создается благодаря эрудированности художника и его глубоким знаниям европейской истории и художественной традиции. При этом Станислав Крупп не просто вдохновлен европейской культурой – художнику свойственно глубокое понимание ее эстетических ценностей. Он посвятил немало времени изучению стилистики и художественных приемов наиболее ярких представителей различных творческих течений, зародившихся и расцветших в европейском искусстве конца XIX и начала XX века.
В творчестве художника женские образы играют ключевую роль, наряду с активным использованием цвета и выразительными композиционными решениями. Женские персонажи в картинах Станислава Круппа часто предстают как олицетворения природных сил или воплощения героев знакомых многим сказок и легенд.